Цели МСОКО:
Основные задачи МСОКО:
Принципы функционирования МСОКО:
Общая характеристика образовательного комплекса Азовского района (на начало 2019-2020 учебного года)
№ | Показатель | Значение показателя |
|
Общее количество общеобразовательных организаций (ед.) из них: |
42 |
1.1. |
малокомплектные (ед.) |
16 |
|
Общее количество обучающихся в общеобразовательных организациях муниципалитета (чел.) из них: |
10033 |
2.1. |
начальное общее образование (1-4 классы) |
4464 |
2.2. |
основное общее образование (5-9 классы) |
5035 |
2.3. |
среднее общее образование (10-11 классы) |
534 |
|
Общее количество организаций дополнительного образования детей (ед.) |
5 |
|
Общее количество детей, посещающих организации дополнительного образования детей |
4840 |
|
Общее количество педагогических работников (чел.) (ДОО, ОО, ОДОД). из них: |
4859 |
5.1. |
учителей |
853 |
|
Доля ОО с низкой транспортной доступностью – требует подвоза детей (%) |
59,5 |
|
Доля ОО со средней или высокой транспортной доступностью (%) |
40,5 |
Система анализа муниципальных управленческих механизмов соответствует восьми показателям анализа региональных управленческих механизмов оценки качества образования:
1. Система оценки качества подготовки обучающихся
2. Система обеспечения объективности процедур оценки качества образования (ОКО)
3. Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций муниципалитета
4. Система мониторинга качества повышения квалификации педагогов
5. Система методической работы
6. Система работы со школами с низкими образовательными результатами
7. Система развития таланта
8. Система профориентации