Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Мониторинг качества дошкольного образования

Показатели

1. Качество образовательных программ дошкольного образования

1.1. Наличие основной образовательной программы дошкольного образования, разработанной и утвержденной в ДОО

1.2. Соответствие основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) ДОО, требованиям ФГОС ДО к структуре и содержанию  образовательных программ дошкольного образования

2. Качество содержания образовательной деятельности в ДОО (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие)

2.1. Наличие рабочих программ в ДОО

2.2. Наличие в рабочих программах педагогов ДОО содержания по образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно-эстетическое развитие»; «Физическое развитие»

3. Качество образовательных условий в ДОО (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия)

3.1. Обеспеченность ДОО педагогическими кадрами

3.2. Обеспеченность ДОО учебно-вспомогательным персоналом (младшими воспитателями и помощниками воспитателей)

3.3. Наличие первой квалификационной категории у педагогических работников

3.4. Наличие высшей квалификационной категории у педагогических работников

3.5. Своевременность повышения квалификации педагогов и руководителя ДОО

3.6. Наличие у педагогических работников высшего образования (по профилю деятельности)

3.7. Нагрузка на педагогов

3.8. Содержательная-насыщенность среды

3.9. Трансформируемость пространства

3.10. Полифункциональность материалов

3.11. Вариативность среды

3.12. Доступность среды

3.13. Безопасность предметно-пространственной среды

3.14. уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки

3.15. Поддержка взрослыми доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности

3.16. Поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности

3.17. Защита детей от всех форм физического и психического насилия

4. Качество реализации адаптированных основных образовательных программ в ДОО

4.1. Наличие ДОО, реализующих АООП ДО

4.2. Соответствие АООП ДО, разработанных и утвержденных в ДОО, требованиям ФГОС ДО

5. Качество взаимодействия с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье)

5.1. Наличие нормативно-правовых документов, регламентирующих взаимодействие ДОО с семьей

5.2. Наличие единого информационного пространства взаимодействия ДОО с семьей

5.3. Количество родителей (законных представителей) воспитанников ДОО принявших участие в мероприятиях (образовательные проекты, мастер-классы, спортивные праздники, трудовые акции родительские собрания и др.)

5.4. Удовлетворённость семьи образовательными услугами

5.5. Наличие разнообразных форм поддержки развития ребенка в семье (с учетом ее специфики)

6. Обеспечение здоровья, безопасности, качеству услуг по присмотру и уходу

6.1. Наличие мероприятий по сохранению и укреплению здоровья воспитанников

6.2. Обеспечение комплексной безопасности в ДОО

6.3. Обеспечение качества услуг по присмотру и уходу за детьми

7. Повышение качества управления в ДОО

7.1. Наличие у руководителя требуемого профессионального образования

7.2. Разработана и функционирует ВСОКО в ДОО

7.3. Наличие программы развития ДОО


Деятельность

Авторизация