Показатели
1. Качество образовательных программ дошкольного образования
2.1. Наличие рабочих программ в ДОО
3.1. Обеспеченность ДОО педагогическими кадрами
3.3. Наличие первой квалификационной категории у педагогических работников
3.4. Наличие высшей квалификационной категории у педагогических работников
3.5. Своевременность повышения квалификации педагогов и руководителя ДОО
3.6. Наличие у педагогических работников высшего образования (по профилю деятельности)
3.8. Содержательная-насыщенность среды
3.9. Трансформируемость пространства
3.10. Полифункциональность материалов
3.13. Безопасность предметно-пространственной среды
3.16. Поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности
3.17. Защита детей от всех форм физического и психического насилия
4. Качество реализации адаптированных основных образовательных программ в ДОО
4.1. Наличие ДОО, реализующих АООП ДО
4.2. Соответствие АООП ДО, разработанных и утвержденных в ДОО, требованиям ФГОС ДО
5.1. Наличие нормативно-правовых документов, регламентирующих взаимодействие ДОО с семьей
5.2. Наличие единого информационного пространства взаимодействия ДОО с семьей
5.4. Удовлетворённость семьи образовательными услугами
5.5. Наличие разнообразных форм поддержки развития ребенка в семье (с учетом ее специфики)
6. Обеспечение здоровья, безопасности, качеству услуг по присмотру и уходу
6.1. Наличие мероприятий по сохранению и укреплению здоровья воспитанников
6.2. Обеспечение комплексной безопасности в ДОО
6.3. Обеспечение качества услуг по присмотру и уходу за детьми
7. Повышение качества управления в ДОО
7.1. Наличие у руководителя требуемого профессионального образования
7.2. Разработана и функционирует ВСОКО в ДОО
7.3. Наличие программы развития ДОО