по обеспечению информированности обучающихся на уровне НОО и ООО об особенностях различных сфер профессиональной деятельности; по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации; по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
Методические рекомендации по реализации образовательных программ СПО и профильного обучения лиц с нвалидностью ОВЗ с применением дистанционных технологий |
по проведению ранней профориентации обучающихся; по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации; по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ); по выбору профессии обучающимися на уровне ООО.
Методические рекомендации по реализации образовательных программ СПО и профильного обучения лиц с нвалидностью ОВЗ с применением дистанционных технологий |
по проведению ранней профориентации обучающихся; по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации; по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ); по выбору профессии обучающимися на уровне ООО.
Методические рекомендации по реализации образовательных программ СПО и профильного обучения лиц с нвалидностью ОВЗ с применением дистанционных технологий |
по проведению ранней профориентации обучающихся; по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации; по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ); по выбору профессии обучающимися на уровне ООО.
Методические рекомендации по реализации образовательных программ СПО и профильного обучения лиц с нвалидностью ОВЗ с применением дистанционных технологий |
Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей; Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей; Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей.
Методические рекомендации по реализации образовательных программ СПО и профильного обучения лиц с нвалидностью ОВЗ с применением дистанционных технологий |
Приказ 355 от 20.07.2022 Об утверждении муниципальной программы развития системы профориентации на территоии Азовского района |
Проведение мероприятий, направленных на формирование у обучающихся позитивного отношения к профессионально-трудовой деятельности; Проведение профориентационных мероприятий совместно с учреждениями/предприятиями, образовательными организациями, центрами профориентационной работы, практической подготовки, в том числе с учетом межведомственного взаимодействия;
План мероприятий (дорожная карта) по разработке и внедрению методологии (целевой модели) наставничества для образовательных организацийАзовского района На 2021 2022 2023 учебные годы |
ПОЛОЖЕНИЕ о муниципальной системе (целевой модели) наставничества педагогических работников образовательных организаций Азовского района |
по проведению ранней профориентации обучающихся; по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации; по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ); по выбору профессии обучающимися на уровне ООО.
План мероприятий (дорожная карта) по разработке и внедрению методологии (целевой модели) наставничества для образовательных организацийАзовского района На 2021 2022 2023 учебные годы |
ПОЛОЖЕНИЕ о муниципальной системе (целевой модели) наставничества педагогических работников образовательных организаций Азовского района |