Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Муниципальные управленческие механизмы оценки качества образования

Система оценки качества подготовки обучающихся

Показатели, методы сбора информации

Мониторинг выполнения муниципального задания


По учету количества обучающихся

2019-2020 учебный год

2018-2019 учебный год

2017-2018 учебный год



Перечень оценочных процедур

Оценка качества подготовки обучающихся осуществляется на основе:

  • данных международных исследований качества образования (PISA, PIRLS, TIMSS и др.) и общероссийских исследований по модели  международных исследований;
  • результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х, 11-х классов (ГИА, ЕГЭ);
  • данных мониторинговых исследования достижений, обучающихся по отдельным предметам на различных ступенях обучения (НИКО, ВПР, РИКО);
  • данных о текущем контроле образовательных организаций: образовательные достижения учащихся, мониторинг и диагностика обученности и т.д.;
  • данных социологических исследований (в частности, сбора и анализа контекстной информации);
  • данных государственной образовательной и ведомственной статистик.

Система оценки качества

Система обеспечения объективности процедур оценки качества образования (ОКО)

Система мониторинга качества повышения квалификации педагогов

Система развития таланта

Система профориентации

Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

Цель:

сопровождение профессионального самоопределения обучающихся;

осуществление взаимодействия образовательных организаций с учреждениями/предприятиями;

проведение ранней профориентации обучающихся;

проведение профориентации обучающихся с ОВЗ;

формирование у обучающихся потребности к приобретению или выбору будущей профессии;

проведение диагностики способностей и компетенций обучающихся, необходимых для продолжения образования и выбора профессии;

осуществление психолого-педагогической поддержки, консультационной помощи обучающимся в их профессиональной ориентации;

обеспечение информированности обучающихся об особенностях различных сфер профессиональной деятельности;

содействие в поступлении обучающихся в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования;

развитие конкурсного движения профориентационной направленности;

обеспечение участия обучающихся Азовского района в региональных мероприятиях, конкурсах, проектах, направленных на профессиональное самоопределение.

Задачи:

методическое и организационное обеспечение, информационное сопровождение профориентационной деятельности;

проведение профориентационной работы с населением с учетом развития рынка труда и кадровой   Ростовской области;

активизация процесса профессионального самоопределения обучающихся общеобразовательных организаций;

психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения, формирование профессиональной культуры населения и значимости профессиональной ориентации в общественном сознании.

Методология

Комплексный план мероприятий по развитию системы профориентации в РО

Методические рекомендации Минобрнауки России об организации профориентации

Профориентационная декада 

Приказ Азовского районного отдела образования от 19.11.2019г. № 748 «Об организации участия образовательных организаций Азовского района в школьном экономическом форуме»

Метод. рекомендации Минобрнауки России об организации профориентации

Распоряжение Р-58 Об утверждении методических рекомендаций по проведению открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "ПроекКТОрия", направленных на раннюю профориентацию

Оценка, мониторинг результатов, анализ

Мониторинг результативности профориентационной работы

Мероприятия и действия

Областные дни "Сделай свой выбор"

ПроеКТОриЯ

Финансовая грамотность

Экскурсии


Деятельность

Авторизация